МБОУ Толстомысенская СОШ №7
п. Толстый Мыс, Новоселовский район, Красноярский край, Россия
  • Оценочные процедуры

    Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные, которые проводятся в школах по завершении обучения в классе по отдельным предметам для оценки уровня знаний с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.

    В каждой школе за соблюдением процедуры проведения таких работ отвечают муниципальные наблюдатели, закреплённые приказом управления образования.

    Для проверки работ созданы предметные комиссии, как на уровне школы, так и в рамках муниципалитета. В муниципальные комиссии входят:

    • руководители методических объединений по соответствующим предметам;
    • учителя разных школ района, преподающие соответствующие предметы;
    • учителя разных школ района, преподающие соответствующие предметы и планирующие прохождение аттестации на первую и высшую категории в текущем учебном году.

    Документы не выбраны

    КДР – это краевые диагностические работы, которые являются обязательными и проводятся во всех общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края.

    КДР 4 –  диагностическая работа, которая пройдет  в 4 классе 13.03.2025г. по читательской грамотности

    • у обучающихся проверят метапредметные умения, а именно - понимание текста и умение работать с информацией;

    КДР 6 – диагностическая работа, которая пройдет в 6 классе 21.11.2024г. по читательской грамотности 

    • у обучающихся проверят уровень сформированности умений в области смыслового чтения и работы с информацией.

    Итоговая диагностика образовательных достижений учащихся начальной школы проходит в школах Красноярского края с 2011 года. Она входит во внутришкольную систему оценки качества образования. 

    Итоговая диагностика осуществляется Красноярским Центром оценки качества образования (ЦОКО) и является продолжением Стартовой диагностики.  Итоговая диагностика – это инструментарий диагностики образовательных достижений учащихся на конец 1-го, 2-го, 3-го годов обучения на уровне начального общего образования (соответственно, «Итоговая диагностика 1-го класса», «Итоговая диагностика 2-го класса», «Итоговая диагностика 3-го класса»).

    В ходе процедуры  учащиеся выполняют ряд итоговых работ  (по русскому языку, математике и чтению литературного текста – для первоклассников; по русскому языку, математике, чтению литературного и информационного текстов – для учащихся 2-х и 3-х классов), а также диагностик («Самооценка» и «Настроение»). Дополнительно собирается другая информация – «Карта учащегося» (1-ый, 2-ой, 3-ий классы), «Анкета для учащегося» (2-ой, 3-ий классы), «Анкета для родителей учащегося» (1-ый, 2-ой, 3-ий классы).

    По итогам процедуры все обработанные данные помещаются в индивидуальные профили учащихся и профили классов, отражающие особенности адаптации учащихся к школьной ситуации и некоторые характеристики образовательного процесса, которые могут оказать влияние на ход адаптации учащегося к школе. Также в результате итоговой диагностики образовательных достижений строятся индивидуальные динамические профили учащихся, где сопоставляются результаты стартовой диагностики и итоговой диагностики 1-го класса, итоговой диагностики 1-го класса и итоговой диагностики 2-го класса, итоговой диагностики 2-го класса и итоговой диагностики 3-го класса. В конце 2-го и 3-го классов строится таблица с результатами оценки образовательных достижений учащихся.

    Результаты, получаемые в ходе этой диагностики, помогают учителю строить индивидуальную работу с каждым учеником класса, учитывая особенности и ресурсы его образовательной ситуации.

    Обсуждение результатов диагностики учитель проводит в индивидуальном порядке с родителями ученика. При необходимости возможно привлечение к беседе школьного психолога. В ходе обсуждения учитель совместно с родителями вырабатывает индивидуальную стратегию поддержки ребенка и оптимизации его адаптации к школьному обучению.

    Документы не выбраны

    Стартовая педагогическая диагностика представляет собой процедуру оценки готовности к обучению на данном уровне образования. Проводится администрацией образовательной организации в начале 1 класса и выступает как основа (точка отсчёта) для оценки динамики образовательных достижений. Объектом оценки является сформированность предпосылок учебной деятельности, готовность к овладению чтением, грамотой и счётом.
    Стартовая диагностика может проводиться также педагогическими работниками с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов (разделов). Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie