Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Толстомысенская средняя общеобразовательная школа №7
О школе
Сокращенное наименование: МБОУ Толстомысенская СОШ №7
Дата создания образовательной организации: 01.09.1934 г.
История школы
История школы. До 1965 года школа была начальной. Ученики 4-8 классов ездили учиться в «Овцевод» и жили в интернате. С 1 сентября 1965 года школа стала восьмилетняя, заместителем директора по учебной части была назначена Кузнецова А.С. 5 декабря 1965 года новая школа приняла своих первых учеников. Восьмилетней школа пробыла два учебных года (1965-1966, 1966-1967). С 1 сентября 1967 года Толстомысенская школа стала средней, директором школы был назначен Иванов Владимир Васильевич. 1 сентября 1987 года распахнула двери новая школа.
Образование и формы обучения
Опишите форму обучения. Примерно от 100 до 1000 символов.
Программа развития
Программа развития МБОУ Толстомысенской СОШ № 7 определяет основные ценностно-смысловые, целевые и содержательные приоритеты развития школы в векторе реализации целевых показателей национального проекта «Образование» и направлена на достижение целевых показателей Федерального проекта «Школа Минпросвещения России».
В Программе представлены концептуальные положения функционирования образовательной организации как системы, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки на основе реализации Национального проекта «Образование» и направлена на достижение целевых показателей Федерального проекта «Школа Минпросвещения России». Программа развития школы на 2024-2027 гг. разработана на основе самоанализа и самооценки достижений педагогического коллектива за предыдущий период развития, анализа образовательной деятельности по вопросам удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования, условиями обучения и определения актуальных проблем. Проекты Программы развития прошли рассмотрение на заседаниях предметных методических объединений, педагогического совета, Управляющего совета. При появлении в процессе реализации Программы развития новых непрогнозируемых в настоящее время эффектов, эффекты отслеживаются, фиксируются в ходе управленческого анализа с целью коррекции и внесения изменений в Программу.